Вакуум-тестер пневматический эжекторного типа ВТП-1 и ВТП-2Г
Описание и принципы работы установки
Вакуум-тестер предназначен для: контроля соединения «седло-клапан», «стержень клапана-втулка» в ГБЦ; контроля состояния гидрораспределительных блоков АКПП и мехатроников.
Вакуум-тестер пневматический эжекторного типа ВТП-1 и ВТП-2Г
Вакуум-тестер пневматический эжекторного типа ВТП-1 (ВТП-2Г) работает от сети сжатого воздуха с номинальным давлением 7 кг/см2. Корпус прибора выполнен из 1,5 мм стали и окрашен порошковой краской, что обеспечивает высокую антикоррозионную стойкость и стойкость к механическим повреждением. Прибор оснащен фильтром тонкой очистки с целью исключения загрязнения эжектора в процессе эксплуатации. На тыльной стороне прибора размещены штуцеры для подключения магистрали сжатого воздуха (быстросъем) и спирального шланга для подключения насадок для испытания ГБЦ и АКПП.
Характеристики:
https://www.youtube.com/watch?v=t77LyOGT-2I
Базовая комплектация
- В стандартный комплект ВТП-1 входят 5 насадок разных диаметров с быстросъемным соединением, а также отдельной опцией может поставляться дополнительная насадка для тестирования ГБЦ моторов от спецтехники, лодочных моторов. Герметизирующее покрытие насадок выполнено из специальной вакуумной маслобензостойкой резины, что обеспечивает высокое качество прилегания материала к поверхности в течение долгого времени.
- ВТП-2Г является модификацией стандартного вакуумтестера ВТП-1 и предназначен для испытания ГБЦ грузовиков и спецтехники. Имеет увеличенный генератор вакуума, что позволяет сократить время вакуумирования в ГБЦ, где объем испытуемой камеры «плоскость–седло клапана» больший по сравнению с ГБЦ легковых автомобилей. Комплект данных приборов позволяет тестировать любые ГБЦ и блоки АКПП.
- В комплект ВТП-2Г входят насадки от ВТП-1 (кроме самой маленькой) и дополнительно 2 насадки для тестирования ГБЦ спецтехники (Caterpillar, JCB, Yanmar Kubota).
Мы социальных сетях